Курьером на адрес
Осуществляется с помощью курьеров компании Новая почта. Доставка в течении 1-5 дней, просчитывается согласно тарифов https://novaposhta.ua/ru/delivery перевозчика.
Новая почта
Стоимость доставки Новой почтой просчитывается согласно тарифов https://novaposhta.ua/ru/delivery перевозчика.
Онлайн оплата через сервис WayForPay
Оплата через сервис WayForPay с помощью карт VISA и Mastercard с возможностью быстрой оплаты через ApplePay и GooglePay. Во время оформления заказа, выберите пункт "Онлайн-оплата банковской картой (WayForPay)". Для оплаты, Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей WayForPay, где необходимо подтвердить оплату.
Наличными или картой при получении (Наложенный платеж)
Оплата наличными или картой после получения товара в отделении Новой Почты либо курьеру при адресной доставке (при этом, в стоимость заказа будет включена комиссия наложенного платежа).
Электрочайник ELECTROLUX EEWA 7700 W (EEWA7700W) - это стильный надежный чайник от именитого производителя бытовой техники. Сегодня электрочайник - необходимый ежедневный прибор на любой кухне. Модель имеет ряд преимуществ, которые удовлетворят самого взыскательного пользователя.
Контроль температуры. Точный контроль обеспечит оптимальную температуру заварки чая. Температура в реальном времени. Индикация температуры в реальном времени в ходе кипения: вы всегда будете в курсе.
Система хранение кабеля. Система управления шнуром дарит удобство обращения и хранения. Вместимость 1,7л будет достаточно, чтобы быстро и с удобством вскипятить воды для приготовления вермишели или пасты. Съемный фильтр накипи. Съемный фильтр накипи — залог приготовления чистейших напитков.
Electrolux - один из самых старых брендов в мире, основанный ещё в 1919 году и давший имя крупнейшей корпорации в мире, объединившей в себе такие популярные бренды, как AEG-Electrolux, Electrolux, Zanussi, Frigidaire, Eureka и другие.
Продукция компании сочетает высокое качество с продуманным дизайном. Философия компании - это дизайн, который вызывает эмоции и желания у потребителя, но который в то же время подкреплён функциональными и качественными аспектами продукции. Ещё один девиз компании - отличия в цене продукции не сказываются на её качестве, а только на функциональности.